Головоломка
Вариант У-92-02
Идея проекта
Легкая, воздушная и незамысловатая на первый взгляд роспись стен таит в себе много сюрпризов. Для того чтобы орнамент раскрылся с разных сторон, нужно пройтись по коридорам и понаблюдать, как меняется картинка в зависимости от угла зрения. В данном проекте мы провели большую работу по созданию многоуровневой загадки, которая работает сразу в нескольких плоскостях. Различные зоны школьного пространства взаимодействуют между собой самым неожиданным образом. Линии и цветовые пятна внезапно находят продолжение в соседних коридорах, через проемы мы можем увидеть недостающий элемент головоломки. Все это напоминает большую игру, участвовать в которой можно долго, с каждым разом обнаруживая новые пазлы.

Чтобы удержать концепцию игры, мы выбрали яркий и простой орнамент. Ломаные линии, путешествующие по стенам и проемам, двигаются в собственном пульсирующем ритме. А цветные четырехугольники, как лучи света, путешествуют по пространству и преломляются под разнообразными углами. Ведущим фоном остается белый, который визуально делает помещения школы просторными и светлыми. В целом дизайн стен — динамичный и живой, он побуждает гостей школы как можно дольше разгадывать «тайну», заглядывать за разные углы, искать новые фокусы.

При этом проект можно назвать нейтральным и абстрактным. Он подойдет любой школе вне зависимости от ее уклона. Ведь сам процесс получения знаний — и есть бесконечная головоломка: что-то лежит на поверхности, а что-то приоткрывается только самым любознательным.
Ритм по этажам
Сложная и разветвленная архитектура этого типа школы прекрасно работает с дизайн-проектом, открывая массу возможностей для творчества. Чтобы не утяжелить концепцию, в росписи стен используются радужные, но приглушенные цвета. Первый этаж встречает учащихся приветливыми оттенками спелой кукурузы, настраивая на позитивный лад. Дальше инициативу подхватывают салатовый, оранжевый и цвет морской волны. Все цвета позитивные и способствуют более качественному отдыху школьников на перемене. К тому же колористика облегчает навигацию между этажами.
Развитие идеи (ритм на этаже)
В построении уникального ритма росписи участвуют все конструкции, заложенные в проект здания: цветом обыгрываются несущие колонны, балки, арки, переходы и выпуклые части стены. Именно поэтому многие элементы орнамента не сразу заметишь невооруженным глазом. Самые интересные сплетения линий можно увидеть, находясь в холлах, и это не случайно: ведь именно здесь учащиеся проводят больше всего времени на переменах.
Решение на лестнице
На лестничных площадках также присутствуют узнаваемые элементы росписи, но игровой момент сведен к минимуму. Это сделано для того, чтобы дизайн пролетов выступал частью общей концепции, но не отвлекал внимание, не мешал ребятам свободно передвигаться по ступеням. Все детали в данном пространстве выполнены в ключевых цветах разных этажей, что облегчает навигацию.
Решение в санузлах
Здесь роспись стен присутствует в качестве поддержки всего этажного ансамбля, но не выходит на первый план. Она лишь немного освежает интерьер уборных, не привлекая к себе большого внимания. Это позволяет сохранить косметический ремонт, который уже сделан в туалетах вашей школы ранее.
Как школа выглядит сейчас
Первый этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 075 70 70
TERRACO 094–6
RAL 000 50 00
TERRACO 141–5
Второй этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 095 80 60
TERRACO 083–5
RAL 000 50 00
TERRACO 141–5
Третий этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 050 60 70
TERRACO 103–6
RAL 000 50 00
TERRACO 141–5
Четвёртый этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 180 60 40
TERRACO 049–5
RAL 000 50 00
TERRACO 141–5
Лестничные пролёты

Другие варианты дизайна
Made on
Tilda