Черепаховый панцирь
Вариант У-92-01
Идея проекта
Красота и бесконечная вариативность мозаики, сложенной из геометрических фигур, вдохновила идею данного проекта. За основу взята проекция знакомых нам с уроков черчения трехмерных кубов, которые в разрезе могут создавать интересные, ни на что не похожие комбинации. Именно благодаря многократному повторению в каждом рисунке одной и той же 3D-модели мы получаем уникальные, сбалансированные и невероятно притягательные узоры.

Иллюзия объемной росписи сохраняется, под каким бы углом мы ни смотрели на изображение. А широкие мазки краски ярких цветов (в тон основной росписи), которые лучами расходятся от каждой композиции, усиливают эффект калейдоскопа. Плавный переход из одной плоскости в другую обеспечивается цветовыми сочетаниями, которые, в свою очередь, также способствуют оптической иллюзии.

Проект делает отсылку к классическим орнаментам, которые часто применялись в дизайне помещений советского периода. Неустаревающие приемы, возрожденные в новом исполнении, помогут преобразить привычное пространство вашей школы, сделают коридоры, переходы и холлы гораздо уютнее и привлекательнее. Этот вариант подойдет любой школе вне зависимости от ее специфики.
Ритм по этажам
Орнамент эволюционирует от этажа к этажу. Но в основе остается все тот же образ трехмерного куба в сечении, который складывает бесконечное количество разнообразных сочетаний. Здесь мы видим и своеобразную многоуровневую «гармошку», и пчелиные соты, и шестиугольную паутинку, и Т-образные фигуры. Каждому этажу соответствует своя цветовая гамма, преимущественно используются спокойные, сочетающиеся между собой оттенки. Таким образом, на каждом этаже мы видим собственную, уникальную мозаику.
Развитие идеи (ритм на этаже)
«Черепаховый панцирь», как наиболее яркий и запоминающийся элемент всей настенной росписи, далеко не во всех помещениях ведет себя активно. Широкие холлы и просторные коридоры, в которых учащиеся проводят время на переменах, в изобилии украшены деталями росписи. В тех местах, где скопление школьников нежелательно, мы видим лишь цветовые переходы и небольшие акценты общей композиции. В данном проекте активно задействована диагональ, которая уравновешивает прямоугольные формы, заложенные проектом здания: арки, двери, переходы.
Решение на лестнице
Здесь также присутствуют элементы 3D-графики: мы видим, как плоскости разных цветов растекаются в разных направлениях, сходятся углами, взаимодействуют между собой и с пространством лестничных переходов. Однако роспись ведет себя более спокойно, чем на этажах, в ней отсутствуют замысловатые орнаменты. Это сделано намеренно, чтобы учащиеся не задерживались на ступеньках слишком долго.
Решение в санузлах
Роспись стен присутствует в качестве поддержки всего этажного ансамбля, но не выходит на первый план. Она лишь немного освежает интерьер уборных, не привлекая к себе большого внимания. Это позволяет сохранить косметический ремонт, который уже сделан в туалетах вашей школы ранее.
Как школа выглядит сейчас
Первый этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 230 40 35
TERRACO 039–6
RAL 220 70 20
TERRACO 038–5
RAL 000 50 00
TERRACO 141–5
Второй этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 150 50 50
TERRACO 057–6
RAL 110 80 40
TERRACO 076–5
RAL 000 50 00
TERRACO 141–5
Третий этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 050 60 60
TERRACO 103–6
RAL 060 80 40
TERRACO 102–5
RAL 000 50 00
TERRACO 141–5
Четвёртый этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 050 40 20
TERRACO 184–6
RAL 060 80 20
TERRACO 173–4
RAL 000 50 00
TERRACO 141–5
Лестничные пролёты

Другие варианты дизайна
Made on
Tilda