Многогранная химия

Дизайн-проект для МЮ_03
Идея проекта
Невероятно красочный и запоминающийся дизайн в данном проекте полностью связан с химической тематикой. Молекулярная структура, ДНК, химические соединения — эти и другие мотивы легко прочитать в росписи стен. С другой стороны, всем знакомые силуэты выглядят в меру строго и абстрактно, создавая нужную атмосферу школьных пространств.

Упор не случайно сделан на цвета спокойных оттенков, так как сама по себе роспись достаточно живая, интересная и узнаваемая. Визуальные акценты расставлены в соответствии с назначением помещений, их зонированием и проходимостью.

Этот проект идеально подойдет школам с химико-биологическим уклоном. Дизайн подчеркивает лучшие стороны образовательного учреждения, однако лишен навязчивости и догматичности.
Ритм по этажам
Идея многогранности науки о веществах и соединениях развивается от этажа к этажу школы. Входная группа, как лицо образовательного учреждения, украшена максимально абстрактными, но при этом яркими формами, в которых можно прочитать и научные формулы, и химические соединения, и силуэты колбочек и стаканов для проведения опытов. Далее каждому этажу мы придали свою символическую и цветовую индивидуальность, которая, помимо всего прочего, упрощает навигацию по этажам для школьников и педагогов.
Развитие идеи (ритм на этаже)
Интенсивность росписи варьируется в разных помещениях и коридорах, создавая определенный настрой. Холлы, в которых учащиеся проводят свободное время, с одной стороны, максимально облегченные и светлые, с другой — украшены интересной и уникальной для каждого этажа росписью. Это сделано специально, чтобы учащиеся могли с комфортом проводить здесь свое свободное время, общаться и обмениваться знаниями. В коридорах и проходах динамика росписи снижается.
Решение на лестнице
Лестничные пролеты являются прямым продолжением общей композиции каждого этажа как по цвету, так и по характеру фигур. Это способствует лучшей навигации и сводит весь дизайн внутренних помещений школы в единый ансамбль. Таким образом, складывается целый калейдоскоп символов, объединенных общей тематикой — химией.
Решение в санузлах
Здесь геометрические фигуры присутствуют в качестве поддержки всего этажного ансамбля, но не выходят на первый план. Они лишь немного освежают интерьер уборных, не привлекая к себе большого внимания. Это позволяет сохранить косметический ремонт, который уже сделан в туалетах вашей школы ранее.
Как школа выглядит сейчас
Первый этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 220 50 40
TERRACO 043–5
RAL 050 70 60
TERRACO 103–5
RAL 000 90 00
TERRACO 143–1
Второй этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 120 60 50
TERRACO 072–6
RAL 140 80 20
TERRACO 066–4
RAL 000 90 00
TERRACO 143–1
Третий этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 140 40 50
TERRACO 062–6
RAL 110 80 40
TERRACO 076–5
RAL 140 40 05
TERRACO 149–6
RAL 000 90 00
TERRACO 143–1
Четвёртый этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 230 40 35
TERRACO 039–6
RAL 220 70 20
TERRACO 038–5
RAL 000 90 00
TERRACO 143–1
Пятый этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 050 40 20
TERRACO 184–6
RAL 060 80 20
TERRACO 173–4
RAL 000 90 00
TERRACO 143–1
Лестничные пролёты

Другие варианты дизайна
Made on
Tilda