Мировые столицы
Вариант 65–426/1–01
Идея проекта
Это один из примеров того, как дизайн внутренних помещений школы может помимо эстетической функции выполнять образовательную. Проект опирается на государственную символику трех знаковых стран мира, в легкой и ненавязчивой форме презентуя учащимся главные достопримечательности столиц. Силуэты современных высотных зданий соседствуют со старинными архитектурными памятниками и важнейшими государственными учреждениями. Таким образом, мы не только делаем отсылку к истории, но и подчеркиваем, что мировой прогресс опирается на богатый опыт прошлых поколений.

Урбанистический образ большого современного города проходит сквозной линией через все этажи, задавая свой темп интерьеру. Строгие, стремящиеся вверх линии небоскребов символизируют постоянное развитие, в котором находится и общество, и система образования. Однако урбанистические мотивы не выходят на первый план и выступают фоном для ярких акцентов, расставленных в виде исторических достопримечательностей всех трех столиц.

Этот вариант идеально подойдет для лингвистических школ и школ с гуманитарным уклоном, в которых делается упор на изучения таких дисциплин, как история, литература, география. Но так же органично он впишется в атмосферу любой школы вне зависимости от ее направленности.
Ритм по этажам
Конечно же, все начинается с Москвы. Входная группа и весь первый этаж посвящены столице Российской Федерации, а роспись стен выполнена в цветах государственного флага. Второй этаж — это символическое путешествие в Италию, а на третьем этаже мы оказываемся в Берлине. Здесь тоже цветовые решения помогают школьникам запомнить государственную символику стран. Колористика также облегчает учащимся навигацию между этажами.
Развитие идеи (ритм на этаже)
Основной ритм росписи стен задается намеренно геометричными и простыми силуэтами зданий, которые сопровождают нас по всему этажу. Их своеобразным продолжением становятся несущие колонны и оконные проемы, выкрашенные в определенные цвета. Яркие акценты в виде храмов, госучреждений и архитектурных памятников расставлены именно в тех местах, где школьники проводят больше всего времени. И хотя все объекты, изображенные на стенах, плоские, они, перекликаясь между собой, создают ощущение объемности пространства.
Решение на лестнице
Лестничные площадки уже не нуждаются в столь активной росписи и большом количестве привлекающих глаз объектов: ведь нежелательно, чтобы ученики длительное время проводили в переходах. Поэтому данную зону мы предлагаем выполнить в спокойной манере, оставив в качестве активных объектов только номера этажей.
Решение в санузлах
Здесь роспись стен присутствует в качестве поддержки всего этажного ансамбля, но не выходит на первый план. Она лишь немного освежает интерьер уборных, не привлекая к себе большого внимания. Это позволяет сохранить косметический ремонт, который уже сделан в туалетах вашей школы ранее.
Как школа выглядит сейчас
Первый этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 030 60 50
TERRACO 110–5
RAL 240 50 25
TERRACO 036–5
RAL 000 85 00
TERRACO 141–1
RAL 000 35 00
TERRACO 140–5
Второй этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 020 50 58
TERRACO 110–6
RAL 150 50 30
TERRACO 161–6
RAL 000 85 00
TERRACO 141–1
RAL 000 35 00
TERRACO 140–5
Третий этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 095 80 50
TERRACO 083-5
RAL 030 60 50
TERRACO 110-5
RAL 000 85 00
TERRACO 141–1
RAL 000 35 00
TERRACO 140–5
Лестничные пролёты

Другие варианты дизайна
Made on
Tilda