В потоке информации
Вариант У-77-03
Идея проекта
Данный вариант поднимает очень актуальную на сегодняшний день тематику цифровых коммуникаций. Технический прогресс набирает невероятные темпы, и школе приходится постоянно находиться в потоке, для того чтобы успевать за своими учащимися и обществом в целом. Мы делаем попытку рассмотреть цифровые коммуникации изнутри, на символическом уровне сравнивая учебное заведение с большим компьютером. Ведь школа, как и современные девайсы, является источником неограниченного количества знаний для ребят. И она, как и компьютерные технологии, имеет сложную и интересную структуру.

Переходя с этажа на этаж, мы видим разные типы связи, которые существуют в цифровых устройствах: проводные и беспроводные технологии, внутренние и внешние связи, разнообразные детали, задействованные в работе сети. Главным активным элементом настенной росписи выступают линии – они же каналы связи, которые опутывают все этажи здания, создавая уникальные сплетения и рисунки.

Помимо прочего, мы даем понять, что учебное заведение оснащено всей необходимой для обучения техникой и применяет современные формы обучения. Как и взятый за основу лейтмотив, настенная роспись выполнена прогрессивно и лаконично: простые яркие цвета, легкость и много «воздуха». Здесь используются силуэты, пиктограммы и иконки, что соответствует последним трендам в графическом дизайне. Все символы узнаваемы и активно используются в интернете. Проект идеально подходит для школы с усиленным изучением информатики и точных наук, но также прекрасно впишется в атмосферу любой другой школы.
Ритм по этажам
Каждый этаж имеет четкую привязку к различным видам связи в цифровых технологиях. Так, на первом этаже двухмерные линии символизируют проводные коммуникации между компьютерами. На втором этаже мы «проникаем» внутрь устройства и наблюдаем потоки между разными деталями (цифровыми платами, точками доступа) системы. Выше мы видим каналы связи между разными девайсами: появляются образы ноутбуков и планшетных компьютеров. Завершается композиция беспроводной связью по Wi-Fi. На каждом этаже линии имеют разные толщину, динамичность, цветовое решение.
Развитие идеи (ритм на этаже)
Интернет-линии – очень удачная символика для использования в интерьере, ведь они способны двигаться в собственном ритме, разветвляться и вновь сходиться в одном месте. Так мы намекаем на многообразие каналов и способов получения информации в школе. Мы видим, как каналы прокладывают самые разные траектории, стремительно взмывают вверх по диагонали, а затем церемонно и неторопливо огибают дверные проемы и арки. Большие коридоры данного типа школы позволяют сразу рассмотреть всю композицию.
Решение на лестнице
Лестница в данном случае становится местом для экспресс-экскурсии по всем видам каналов связи. Мы видим, как линии меняются от этажа к этажу, набирают скорость, становятся более динамичными и, наконец, превращаются в пунктир. Настенная роспись, идущая вдоль ступеней, помимо прочего, облегчает навигацию между этажами. Преодолевая ступени, цифровые потоки неизменно «присоединяются» к стилизованному номерному знаку.
Решение в санузлах
Здесь провода присутствуют в качестве поддержки всего этажного ансамбля, но не выходят на первый план. Они лишь немного освежают интерьер уборных, не привлекая к себе большого внимания. Это позволяет сохранить косметический ремонт, который уже сделан в туалетах вашей школы ранее.
Как школа выглядит сейчас
Первый этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 270 30 35
TERRACO 031–6
RAL 000 65 00
TERRACO 141–4
Второй этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 160 50 55
TERRACO 052–6
RAL 000 65 00
TERRACO 141–4
Третий этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 080 80 70
TERRACO 097–5
RAL 000 65 00
TERRACO 141–4
Четвёртый этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 030 50 50
TERRACO 113–6
RAL 000 65 00
TERRACO 141–4
Лестничные пролёты

Другие варианты дизайна
Made on
Tilda