Подводные просторы
Вариант У–76–03
Идея проекта
Считается, что подводный мир изучен человеком всего лишь на 5%. Мировой океан является для нас не менее таинственным и загадочным местом, чем космическое пространство. Исследование морских глубин можно сравнить с наукой в целом и с процессом получения знаний в частности. Ученики зачастую на ощупь продвигаются к своей цели, и каждый усвоенный урок, как правило, порождает еще больше вопросов. Не случайно мы предлагаем такой нестандартный и познавательный формат интерьера для вашей школы.

Мы взяли за основу рельеф дна мирового океана и выбрали наиболее примечательные его составляющие: впадины, котловины и подводные хребты. Эти объекты, выполненные в особой манере, не только превосходно вписываются в интерьеры именно вашего типа школы, но и позволяют взглянуть на дизайн внутренних помещений под новым углом. К тому же такая настенная роспись расширяет кругозор школьников, повышает их интерес к устройству нашей с вами планеты, к вопросам экологии.

Цвета для росписи выбраны под стать основной тематике: холодные, глубокие, близкие к природе. Все линии — плавные, нешаблонные, волнообразные, что усиливает аналогию с морскими глубинами. Силуэты впадин и хребтов соответствуют их реальным очертаниям. В целом дизайн выглядит очень органично и свежо. Он идеально подойдет для школ с углубленным изучением географии, а также для любой школы, которая уделяет внимание расширению кругозора своих учащихся.

Ритм по этажам
Первый этаж знакомит нас со всеми самыми впечатляющими впадинами и желобами, которые известны в мировом океане, с указанием их наибольшей глубины. Роспись трехуровневая, что позволяет разными оттенками синего показать масштабы объектов. На втором этаже мы видим морские котловины, которые прорисованы разными вариациями бирюзового цвета. Наконец, на третьем этаже нас встречают все известные подводные хребты с указанием либо самой глубокой точки от уровня моря, либо высоты вершины от подошвы образования. Цветовая гамма на этот раз опирается на различные оттенки коричневого.
Развитие идеи (ритм на этаже)
Для изображения на каждом этаже мы выбрали свой уникальный ритм, который отвечает характеру и назначению помещений. Рельеф морского дна по-разному представлен в коридорах, холлах и межкабинетных пространствах. Наибольшей интенсивности настенная роспись достигает в местах наибольшего скопления людей. Кроме того, географические объекты позволяют создавать свое собственное уникальное зонирование; в больших пространствах появляются более маленькие зоны: «Марианская впадина», «Южно-Антильский хребет», «Бездна Челленджера» и т. д. Подросткам будет гораздо интереснее пользоваться этими необычными ориентирами, чтобы назначать друг другу встречи или объяснять, в каком кабинете состоится следующий урок.
Решение на лестнице
Лестничные пролеты мы предлагаем оформить в более абстрактной стилистике без ярких конкретизированных изображений, так как лестница — это не место для долгого пребывания детей. Данная зона выполнена в основных цветах проекта, которые представлены плавными, волнообразными формами. На первом этаже мы видим все три цвета: синий, бирюзовый и светло-коричневый, на втором — их остается уже два, и, наконец, к последнему этажу остается волна только одного цвета.
Решение в санузлах
Здесь роспись стен присутствует в качестве поддержки всего этажного ансамбля, но не выходит на первый план. Она лишь немного освежает интерьер уборных, не привлекая к себе большого внимания. Это позволяет сохранить косметический ремонт, который уже сделан в туалетах вашей школы ранее.
Как школа выглядит сейчас
Первый этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 220 60 35
TERRACO 034–4
RAL 230 40 40
TERRACO 034–6
RAL 220 80 20
TERRACO 034–3
Второй этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 200 60 40
TERRACO 043–4
RAL 210 40 35
TERRACO 034–6
Третий этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 050 60 10
TERRACO 160–5
RAL 290 30 20
TERRACO 010–6
RAL 070 80 10
TERRACO 159–3
Лестничные пролёты

Другие варианты дизайна
Made on
Tilda