Притяжение линий
Вариант 65–426/1–02
Идея проекта
Яркие, ритмичные линии и углы, которые используются в данном проекте, создают особую атмосферу в помещениях, добавляют объемность пространству и символизируют бесконечное движение вперед. Более нейтральный и символичный дизайн не только служит украшению стен, но и уравновешивает строгие прямоугольные формы самой архитектуры здания. А линейные композиции идеально подходят для узких коридоров и переходов.

Благодаря сочетанию линий и фигур яркого цвета и серых элементов росписи стен вся композиция выглядит трехмерной и очень живой. Мы словно видим, как лента движется в собственном ритме от этажа к этажу, преображая любые помещения на своем пути, перескакивая со стены на стену, заполняя собой углы и переходы.

При этом роспись не становится тяжеловесной — холлы и коридоры остаются светлыми и уютными. Данный проект подойдет для любой школы вне зависимости от ее уклона и специфики.

Ритм по этажам
Четкий ритм росписи отлично гармонирует с архитектурой данного типа школы, он как будто вытягивает и расширяет пространства. Первый этаж выполнен в самых светлых и солнечных оттенках, которые создают гостеприимную атмосферу и заряжают положительными эмоциями учащихся и гостей школы. На втором и третьем этажах используются более насыщенные и колоритные цвета, с одной стороны, настраивающие на рабочий лад, с другой — успокаивающие и дающие отдохнуть глазам. Помимо прочего, цветовые решения облегчают навигацию между этажами. Этому также способствуют крупные цифры в холлах.
Развитие идеи (ритм на этаже)
Идея развивается ритмично и учитывает назначение каждого помещения. Динамика и масштабы росписи увеличиваются в местах большого скопления людей. Наиболее яркие и размашистые штрихи мы видим в холлах, где учащиеся проводят основное время на переменах. Дальше «лента» росписи продолжает двигаться, заполняя собой коридоры между классными комнатами, и играючи перескакивает через дверные проемы и лестничные площадки.
Решение на лестнице
Роспись выполнена в ключевых цветах каждого этажа, что облегчает навигацию. Линии на лестнице в стилизованной форме дублируют боковые перила и находятся значительно ниже глаз учащихся. Это сделано для того, чтобы ребята не задерживались долго на лестницах и проходили сразу в холл следующего этажа.
Решение в санузлах
Здесь геометрические фигуры присутствуют в качестве поддержки всего этажного ансамбля, но не выходят на первый план. Они лишь немного освежают интерьер уборных, не привлекая к себе большого внимания. Это позволяет сохранить косметический ремонт, который уже сделан в туалетах вашей школы ранее.
Как школа выглядит сейчас
Первый этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 050 60 70
TERRACO 103–6
RAL 000 55 00
TERRACO 141–4
Второй этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 160 50 45
TERRACO 052–6
RAL 000 55 00
TERRACO 141–4
Третий этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 230 50 40
TERRACO 032–5
RAL 000 55 00
TERRACO 141–4
Лестничные пролёты

Другие варианты дизайна
Made on
Tilda