Пункт назначения
Вариант У–79–02
Идея проекта
Данный проект берет за основу различные виды транспортных артерий, которые существуют в нашей стране. Учащиеся могут проследить за видами, способами и особенностями транспортной доставки. Входная группа презентует сразу все основные типы перевозок, затем каждый из них более широко раскрывается на этажах.

Для основных деталей росписи используются понятные интернет-пользователям символы: пиктограммы в качестве условных обозначений, линии и штрихи как маршрутные направления, узловые точки городов в виде кругов. Общая схожесть выбранного дизайна с общепринятым оформлением современных поисково-навигационных систем усиливается силуэтом карты Российской Федерации на фоне. Все это делает интерьер школы очень информативным для школьников и актуальным с точки зрения визуальной составляющей. Дизайн лаконичен, не перегружен, а роспись стен грамотно расставляет акценты. В данном стиле насыщенные цвета отлично работают и не наносят вред учебной атмосфере. Внутренние помещения выглядят ярко, интересно и презентабельно.

Дизайн-проект отлично подойдет школам, имеющим географический или экономический уклон, учебным заведениям, которые развивают у своих учеников интерес к логистике и транспортной инфраструктуре страны.

Ритм по этажам
На первом этаже мы видим сразу три вида перевозок: автомобильный транспорт, который обозначен бирюзовым цветом, оранжевый авиационный и, конечно, железнодорожный, ведущим цветом которого выбран бордовый. Все три цвета отлично сочетаются между собой, создавая интересную и сбалансированную композицию. Каждый этаж подробно раскрывает перечисленные виды транспорта. Например, авиация представлена не только самолетами, но и вертолетами, автомобили разделяются на грузовые и легковые и т. д.
Развитие идеи (ритм на этаже)
Палитра на всех этажах, кроме первого, ограничивается тремя цветами: бледно-серый, темно-серый и ведущий для этажа яркий оттенок. Это позволяет «успокоить» ритм росписи в узких коридорах и создать яркие композиции в местах общественного отдыха. Основная динамика задается линиями, которыми очерчены маршруты движения транспортных средств. Ломаные, активные, соединяющиеся под разными углами магистрали хорошо работают с геометрией пространства школьных коридоров. Они также создают отличный фон для различной полезной информации, которая размещается на стенах.
Решение на лестнице
В этой зоне роспись стен заметно снижает свою активность. На лестницах мы не видим ни силуэта карты, ни знакомых транспортных пиктограмм. Это сделано намеренно, чтобы школьники не задерживались на ступенях, переходя с этажа на этаж. Каждый этаж, кстати, пронумерован крупными цифрами, чтобы облегчить подросткам навигацию. Здесь также прочерчены маршрутные линии, выполненные в разных цветах.
Решение в санузлах
Роспись стен присутствует в качестве поддержки всего этажного ансамбля, но не выходит на первый план. Она лишь немного освежает интерьер уборных, не привлекая к себе большого внимания. Это позволяет сохранить косметический ремонт, который уже сделан в туалетах вашей школы ранее.
Как школа выглядит сейчас
Первый этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 000 30 00
TERRACO 140–5
RAL 000 75 00
TERRACO 141–3
RAL 050 60 70
TERRACO 101–6
RAL 200 50 35
TERRACO 043–5
RAL 030 40 60
TERRACO 114–6
Второй этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 000 30 00
TERRACO 140–5
RAL 000 75 00
TERRACO 141–3
RAL 050 60 70
TERRACO 101–6
Третий этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 000 30 00
TERRACO 140–5
RAL 000 75 00
TERRACO 141–3
RAL 200 50 35
TERRACO 043–5
Четвёртый этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 000 30 00
TERRACO 140–5
RAL 000 75 00
TERRACO 141–3
RAL 030 40 60
TERRACO 114–6
Лестничные пролёты

Другие варианты дизайна
Made on
Tilda