Оптическая иллюзия
Вариант У-77-02
Идея проекта
Плоскость и объем – сочетая эти два, казалось бы, противоположных мотива в одном дизайн-проекте, можно получить очень интересный, нестандартный и целостный вид интерьера. Кто сказал, что геометрия – статичная наука? Надо лишь обыграть привычные прямоугольные формы, которые были заложены во внутреннее убранство архитектурой здания, с помощью смелых размашистых диагоналей, и пространство будет восприниматься совершенно по-новому.

Используя двухмерные геометрические формы разных цветов, мы создаем эффект светотени, которая придает объемность настенной росписи. Активная диагональ, которая здесь солирует, создает эффект движущихся в пространстве объектов. Игре воображения помогает и то, что в школе данного типа очень разветвленные внутренние помещения. Все линии перекликаются между собой, с какой бы точки на них ни взглянуть, отчего создается иллюзия, что несколько разных плоскостей объединяются в одну причудливую фигуру. В композицию органично вписываются двери классных комнат, коридорные арки и оконные проемы.

В целом дизайн очень динамичный и яркий, но не кричащий за счет спокойной цветовой гаммы и четкого ритма построения. В любом помещении есть за что зацепиться глазу. Этот проект понравится учащимся и младшего, и старшего возраста. Он подойдет для школы с усиленным изучением точных наук, а также для любого образовательного учреждения вне зависимости от специфики.
Ритм по этажам
Входная группа сразу задает темп всему внутреннему дизайну: она достаточно смелая и привлекательная, плавно и со вкусом вводит гостя школы в геометрию пространства. Цвета, которые меняются от этажа к этажу, намеренно подобраны в приглушенном исполнении: дизайн выполняет свои задачи, но не становится слишком броским и навязчивым. Детали росписи выдержаны в едином стиле, но все же отличаются в холлах и коридорах разных этажей.
Развитие идеи (ритм на этаже)
Геометричность и трехмерность настенной росписи позволяют узким коридорам казаться более широкими и светлыми, а просторным холлам – оригинальными и уютными. Такой эффект достигается с помощью особого ритма, интенсивности и цветового решения. Серый цвет уравновешивает яркие пятна в интерьере, при необходимости добавляет камерности помещениям, успокаивает, способствует межличностному общению. Белый фон расширяет и облегчает пространство, акцентирует внимание на ярких деталях.
Решение на лестнице
Диагональ удачно вписывается в пространство лестничных пролетов, выглядит уместно и активно развивается от этажа к этажу, направляя движение школьников. Яркие полосы чередуются с серыми и меняют свой цвет в зависимости от этажа. Отсутствие большого количества оригинальных деталей росписи позволяет детям не задерживаться на лестнице долго, а колористика облегчает навигацию между этажами.
Решение в санузлах
Здесь диагональные фигуры присутствуют в качестве поддержки всего этажного ансамбля, но не выходят на первый план. Они лишь немного освежают интерьер уборных, не привлекая к себе большого внимания. Это позволяет сохранить косметический ремонт, который уже сделан в туалетах вашей школы ранее.
Как школа выглядит сейчас
Первый этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 120 70 60
TERRACO 073–6
RAL 000 50 00
TERRACO 141–5
Второй этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 090 80 70
TERRACO 083–5
RAL 000 50 00
TERRACO 141–5
Третий этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 060 70 70
TERRACO 099–6
RAL 000 50 00
TERRACO 141–5
Четвёртый этаж
Цвета по RAL и TERRACO
Международные классификации цветов
RAL 230 80 20
TERRACO 034–3
RAL 000 50 00
TERRACO 141–5
Лестничные пролёты

Другие варианты дизайна
Made on
Tilda