Работа над имиджем учебного заведения включает в себя не только усиление педагогического состава и реализацию современных дизайн-проектов, но и создание фирменного стиля образовательного учреждения. Стиль школы или детского центра — это первое, с чем будет контактировать аудитория, и зачастую он является существенным фактором при выборе учебного заведения: поскольку качество образовательных услуг невозможно оценить до их получения, в то время как фирменный стиль школы, её бренд может вызвать положительный отклик среди родителей.
Создание логотипа для образовательного учреждения происходит исходя из стратегии развития заведения, его миссии и ценностей, т. е. с помощью бренд-платформы, которую необходимо выделить перед разработкой фирменного стиля. Наши дизайнеры не просто создают эмблему или логотип школы, а подготавливают гайдбук: в него входят общие графические правила использования стиля, а также подробно описываются носители стиля (визитки, афиши, буклеты, грамоты и т. п.). Таким образом, заказчик получает готовый фирменный стиль, который можно распространить на любые носители, включая помещения.