• заказчик
    Дом семейного творчества «Традиция», г. Москва
  • ЗАДАЧА
    Разработать логотип и фирменный стиль
  • год
    2023

Разработка фирменного стиля и логотипа Дома творчества, в котором возрождаются семейные традиции

ВИЗУАЛЬНЫЙ КОД

В этом Доме творчества создана комфортная «домашняя» обстановка, а его основная деятельность направлена на совместное семейное творчество и создание новых обычаев.

Всё это вызывает ассоциации с широко распространённой традицией просмотра семейных фотоальбомов. Когда взрослые и дети смотрят на фотографии родственников, они чувствуют связь между поколениями и осознают важность семейных традиций, количество которых можно увеличить в доме творчества.

Общая творческая деятельность детей и родителей укрепляет их взаимоотношения, благодаря чему формируется устойчивая передача знаний и опыта от поколения к поколению, увидеть наблюдать которую можно в каждом семейном фотоальбоме.
РЕШЕНИЕ

Мы решили использовать эстетику старых фотоальбомов, чтобы создать устойчивый образ семейных традиций.

Для логотипа выбрали рукописный шрифт, который похож на надписи на обороте фотокарточек. Основной печатный шрифт с засечками в свою очередь напоминает надписи на старых фотоателье.

Вся печатная продукция будет оформлена с помощью рамок, похожих на фотографии в альбоме: с уголками, фигурно вырезанными краями, в стиле полароид.

Цветовая гамма подобрана в мягких спокойных тонах, которые перекликаются как с обложками семейных альбомов, так и интерьером Дома семейного творчества.
РАМКИ

Фигурно вырезанные края рамок, намёки на бумажные уголки и полароидные снимки ассоциируются с временами, когда фотографии печатали на бумаге.

Эти обрамления вдохновлены дизайном альбомов и фотографий прошлых десятилетий, они создают ощущение уюта и теплоты, словно каждый элемент является частью личной истории семьи.

Так создаётся особая атмосфера в Доме семейного творчества и на всех его печатных материалах.
разработка создание фирменного стиля
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Здесь мы продолжаем транслировать концепцию семейных традиций и атмосферы старых фотоальбомов, однако основной акцент сделан на цветовой гамме.
Все обложки и фотографии выдержаны в нежных пастельных цветах и тёплых оттенках коричневого, которые подчёркивают уютную атмосферу и усиливают эмоциональное воздействие на аудиторию.
ФИРМЕННЫЕ НОСИТЕЛИ

Также мы показали, как будут выглядеть атрибутика и сувенирная продукция Дома семейного творчества: все носители оформлены в мягкой цветовой гамме и дополнены фирменными шрифтами, рамками и узорами, отсылающими к эстетике старых фотоальбомов.
Единый стиль поддерживает ценности и концепцию бренда, обеспечивая его узнаваемость в различных ситуациях и на разных поверхностях.
Если вы хотите обсудить готовый дизайн-проект, заказать новый или задать вопросы,
то позвоните нам или оставьте свой номер
Заполняя форму, вы разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные. Мы не собираем базы, не передаём ваши данные третьим лицам и не подписываем на рассылки