Пиктограммы— это схематические изображения различных предметов и явлений, которые используются в том числе для обозначения функций помещений. Такие рисунки позволяют не только быстро ориентироваться в здании, но и помогают развитию образного мышления, а также они легко воспринимаются детьми младшего школьного возраста. Пиктограммы могут дополнять текстовые таблички для кабинетов в школе или быть самостоятельными знаками (но в этом случае они должны быть максимально понятными и простыми). |
|
|
Поэтажный планэто стенд со схемами всех этажей в здании, на котором следует выделять приоритетные помещения, макрозоны и сервисы каждого этажа. Оптимальным вариантом размещения такого плана является пространство возле входной группы, где посетитель сразу может обратиться к схемам, найти нужное помещение и проложить до него маршрут, не заходя вглубь школы. Наиболее подходящее место находится возле стойки информации или около поста охраны. |
Поэтажные спискиэто таблички, на которых обозначены основные помещения и номера кабинетов на конкретном этаже. Такие указатели лучше всего размещать на лестничных пролётах возле входа на этаж. |
Подвесные табличкитаблички на тросах располагаются в местах разветвления основных путей. На них необходимо указывать все возможные варианты движения и ключевые помещения для каждого направления. |
Указатели направленийНаклейки со стрелками размещаются на стенах и полу — они указывают курс движения к определённым частям пространства, например, к лестницам или кабинетам начальной школы. При крупном размере этих указателей они будут заметны издалека даже для первоклассников, благодаря чему дети будут чувствовать себя в школе более защищёнными и уверенными в себе. |
Напольные игрыНапольные игры для физической активности также могут быть включены в систему навигации: например, дружелюбные наклейки могут подсказывать направление движения и заодно приглашать детей размяться и попрыгать. |