Диана З.
«Диана подошла к выполнению своей конкурсной работы очень обстоятельно: она проанализировала поведение подростков по время перемены, учла потоки младших классов, которые перемещаются по коридору и создала своё решение данной проблемы — жёсткое программирование пространства.
Также Диана выделила потребности подростков, которые чаще всего проводят время в этой рекреации, и создала для них зону с многоуровневым подиумом, который выполняет сразу несколько функций: является зоной отдыха и коммуникации, предоставляет возможность подзарядить личные телефоны, служит зоной для проведения образовательных мероприятий.
Диане хорошо удалось выделить зону для самостоятельной работы — такие места сейчас очень актуальны и не имеют выражения в большинстве школ города Москвы.
Отдельно хочется отметить грамотную работу с материалами и цветом. В целом проект выглядит профессиональным и осознанным».
Дарья Т.
«Дарья поставила перед собой следующую задачу: „…хотелось сделать рекреацию очень самобытной“. Эта задача была выполнена :)
Работа Дарьи очень яркая и запоминающаяся, она имеет свой неповторимый стиль и образ. Дарья довольно подробно изучила тему материалов и продумала из чего могут быть изготовлены детали будущего интерьера. Выбранная тема „Леса“ полностью раскрыта как визуально, так и в материалах (дерево, эко-кожа, графитовая краска)».
Мария и Екатерина Ч.
«Маша и Катя создали работу, которая покорила наши сердца! Все члены жюри были потрясены, увидев на какой масштабный проект наш конкурс вдохновил маленьких участниц.
Маша и Катя озаботились экологической составляющей школьного здания и разработали проект школы с использованием дождевой воды. При создании работы авторами была глубоко изучена актуальность этой темы и мировая практика использования подобных разработок, поэтому результат получился по-настоящему взрослым и продуманным.
Также Маша и Катя создали настоящий макет школы (под руководством своего дедушки, который был идейным вдохновителем девочек)».
Ксения Б.
«Ксения поставила себе цель создать проект, который поможет с интересом изучать английский язык.
Это Ксении удалось хорошо: она пропустила „проблему“ через свой опыт изучения английского и создала проект, который соответствует потребностям современных подростков. Главный посыл проекта — побудить учить язык без слово „надо“.
Помещение класса полностью отражает данную тематику, является современным, актуальным и комфортным для пользователей данного помещения. Ксения прекрасно справилась с поставленной задачей».
Милена П.
«Милена создала цветовое решение, схожее со стилем конструктивизма. Цвет здесь несёт не только свою основную функцию, но также удачно делит пространство на зоны. Милене удалось избавить помещение от визуального шума и сделать его „чище“, в том числе с помощью белого цвета, который делает пространство свежим и опрятным».
Виталий А.
«Виталий разработал проект помещения, которое открыто для всех и позволяет учащимся самостоятельно принимать решение присоединиться к собравшейся группе по интересам. В таком помещении могут проходить различные встречи во внеурочное время: здесь можно проводить кружки, играть в настольные игры, репетировать представление, совместно работать над общим проектом и многое другое. Выбранная цветовая гамма отражает доброжелательную и творческую атмосферу помещения, которое открыто для всех учащихся».
Полина Ф.
«Полина для своего проекта выбрала достаточно проблемную школьную зону — раздевалки. Поскольку в этом пространстве постоянно находится много людей и разноцветных вещей, то Полина приняла верное решение, подобрав упрощённые графические формы для этого помещения. Её работа придаёт раздевалке свежий взгляд и значительно улучшает визуальное восприятие пространства. Проект полностью гармоничен и отражает задумку автора».