Мебель для дошкольных учреждений

Разработки наших дизайнеров
Close
Оставьте свои данные, и мы вам перезвоним
Заполняя форму, вы разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные. Мы не собираем базы и не передаём ваши данные третьим лицам.
Наша студия занимается разработкой не только дизайн-проектов, но и мебели для школ и детских садиков.

Все эскизы и чертежи дизайнеры создают совместно с методистами и воспитателями: они помогают разрабатывать мебель, которая действительно практична и интересна для детей, предметы, которые формируют трансформируемое игровое и образовательное пространство, помогают организации воспитательных, учебных и рекреационных процессов.
Все изделия выполнены из экологически чистых материалов, обладают сертификатами, а также постоянно совершенствуются.

Наша мебель уже эксплуатируется во многих дошкольных группах, и мы получаем положительные отзывы и комментарии. В планах на ближайшее будущее у EduDesign — создать каталог мебели для образовательных учреждений. А пока мы работаем над каталогом, Вы можете познакомиться с нашими разработками в этой статье.
Содержание статьи
Домик для уединения
Уголок уединения — это важное место для любого дошкольника, поскольку он даёт возможность достичь эмоционального комфорта ребёнку, уставшему от общения со сверстниками.
Впрочем, в таком домике необязательно находиться одному, в нём можно расположиться вдвоём или даже втроём.

Наш уголок уединения изготовлен из фанеры и имеет несколько вариаций: мобильный или стационарный, с мягкими полом и стенками или с полом и подушками, с окошком или без него.

Наружные стенки домика покрыты маркерной поверхностью, на которой можно рисовать, учиться писать, читать или считать. Таким образом, домиками уединения могут одновременно пользоваться несколько детей, при этом не мешая друг другу.
Столик-мольберт
Мобильный столик-мольберт с телескопическими ножками поможет создать центр художественной активности для развития творческих способностей, креативности и эмоционального интеллекта у детей.

Центральная часть столика, покрытая магнитно-маркерной поверхностью, оснащена подъёмным механизмом, который позволяет установить её в вертикальное положение с небольшим наклоном. Таким образом, интерактивная часть столика может являться частью столешницы или превращаться в мольберт.
С помощью телескопических ножек можно отрегулировать высоту столика под любой рост ребёнка, а закруглённые углы помогают снизить травмоопасность в группе. Нейтральный цвет столешницы и ножек не отвлекают от рабочей поверхности, которая является акцентной частью столика.

Столик-мольберт можно использовать для игр, учебной и демонстрационной деятельности и других целей, в зависимости от потребностей дошкольников и воспитателей.
Подиум
Подиумы в дошкольной группе имеют множество преимуществ, среди которых можно выделить:
подиумы в детских садах
Использование всего пространства
Наличие подиумов в спальной зоне позволяет использовать всю площадь детской группы в течение всего дня. В подиумную часть переносятся такие места, как уголок уединения, центр сюжетно-ролевой игры (театр), области для тихих игр и просмотра мультфильмов.
Несколько уровней для игры
Многоярусные подиумы дают возможность детям организовать разнообразные игры на каждом уровне конструкции, самостоятельно выбирая род игровой деятельности.
Импровизированная сцена
Одноуровневые подиумы можно использовать в качестве сцены, разыгрывая на них театральные представления, проводя репетиции или занятия в лекционном формате.
Игровая форма использования
В спальне с подиумами и выдвижными кроватями в игровой форме идет ротация за места наверху. Дети с удовольствием меняются местами раз в неделю.
подиумы в детских садах
кровати подиумы в детском саду
Доска для творчества
Помочь дошкольнику в создании произведений по собственному замыслу может двусторонняя мобильная доска для творчества. Возможность рисовать на различных поверхностях, используя разнообразные инструменты, способствует развитию творческих способностей у дошкольников, поэтому необходимо обеспечить группу нужными материалами.

Доска для творчества имеет две интерактивные стороны: грифельную и магнитно-маркерную. Благодаря этому дошкольники могут создавать различные композиции, используя не только пишущие предметы (мел, маркеры), но и фигурные магниты, бумажные аппликации и т. п.
Эту же доску можно использовать для демонстрации, обучения, игр, театральных представлений и других видов деятельности.
Уголок конструирования
Такой предмет дошкольной мебели как уголок конструирования вызывает бурные восторги у воспитателей и детей. Уголок представляет собой мобильный столик с четырьмя выдвижными тумбами, в которых хранится конструктор.
уголок конструирования в детском
Сооружая постройки из кубиков, дошкольники развивают пространственное мышление, необходимое для освоения математики, поэтому важно иметь в группе специальный Центр для занятия именно этим видом деятельности.
Кроме того, конструирование предполагает длительный процесс, длящийся несколько дней, поэтому необходимо выделять специальное место для многодневных детских поделок. Длительная продуктивная деятельность необходима дошкольникам для развития планирования, усидчивости и чувства собственной значимости.
уголок конструирования в детском
уголок конструирования в группе
Также уголок можно использовать в качестве столика, тумбы, игровой поверхности и т. п. вместительные мобильные тумбы позволяют хранить в них не только конструктор, но и другие игрушки и материалы.
Изо-тумба
  • Организовать центр художественной деятельности можно с помощью тумбы авторской разработки наших дизайнеров. Эта конструкция спроектирована для хранения различных инструментов и материалов, используя которые дети могут создавать художественные объекты, игровые предметы, учебные пособия и т. п.
  • Предполагается, что в верхней части тумбы воспитатели будут хранить общие принадлежности группы, а в ячейках разместят свои материалы и предметы сами дошкольники. Чтобы предотвратить конфликтные ситуации, вызванные путаницей владения ячейками, дети в игровой форме должны пометить свою секцию (с помощью рисунка, надписи или наклейки), что не только является образовательным моментом, но и способствует превращению общественного пространства в личное.
  • Тумба имеет небольшую высоту, чтобы дети могли свободно пользоваться инструментами, а также использовать саму мобильную конструкцию при организации разнообразной деятельности.
Такая тумба вмещает в себя большое количество разнообразных инструментов для творчества. Очень важно, чтобы эти предметы находились в свободном доступе для дошкольников: это помогает развитию инициативы и предоставляет возможность самостоятельно выбирать себе занятие в свободное время.

Предоставление детям самостоятельного выбора повышает их самооценку, помогает свободно выражать интересы и эмоции через продуктивную деятельность, а также способствует развитию навыков использования различных материалов для реализации творческого замысла.
Ширма
Ещё одним простым, но эффективным предметом мебели от наших дизайнеров является деревянная складная ширма. Между лёгких деревянных рамок у неё натянута бечёвка, на которую можно крепить детские работы или фотографии.

Ширма — прекрасный инструмент для быстрого зонирования пространства группы, организации театральных представлений, игровой деятельности и других занятий. Накинув на рамку ткань, воспитатель моментально превращает лёгкую деревянную конструкцию в занавес, кулисы, домик и т. п. Ширма может активно участвовать в игре, развивая детское воображение, инициативу и организационные способности.
Стол для программирования
Занятия робототехникой для дошкольников уже прочно вошли в группы детских садов. Программирование и алгоритмика помогают в увлекательной форме развивать логику и пространственное мышление, позволяют оценивать эффективность своей деятельности, наглядно показывают разделение одной большой задачи на подзадачи.
Во многих детских садах для этих целей используют мини-роботов, для которых нужно создать специальное игровое поле.

Столик для программирования от нашей студии разработан специально для занятий с роботами такого типа. Удобная поверхность с бортиками, полки для хранения дидактических материалов, колёсики, безопасные углы — всё это направлено на продуктивные занятия элементарным программированием для детей 3−7 лет.
Стенд для выставки работ
Передвижной стенд для выставки детских работ является важным предметом в дошкольном образовательном пространстве, поскольку возможность выставлять свои работы на всеобщее обозрение помогает детям почувствовать себя значимыми и состоявшимися личностями.

Мобильность стенда помогает также использовать его в качестве перегородки, части игровой конструкции или занавеса (подобно ширме с накинутым на неё куском ткани). Кроме того, когда стенд перемещается по пространству группы, он становится органичной «живой» частью образовательной среды, что увеличивает ценность выставочных работ в глазах детей.

Значимость детских работ подчёркивается и тем фактом, что выставочный стенд находится непосредственно в помещении группы, а не в раздевалке или коридоре, где дети проводят гораздо меньше времени.
Столы-матрёшки
Выдвижные столики-матрёшки с телескопическими ножками также помогают организовывать трансформируемое мобильное образовательное пространство. Структура столиков такова, что в сложенном состоянии они занимают минимум свободного места, компактно располагаясь вдоль стен или под подоконниками.

В разложенном состоянии столики используются в качестве мест для приёма пищи, занятий образовательной деятельностью или творчеством. Мобильность столов позволяет быстро расставлять их в нужные места и необходимым способом: в два ряда, полукругом, кругом, парами и т. п. С помощью телескопических ножек каждый ребёнок сможет отрегулировать столик на необходимую ему высоту.
Эта статья была Вам полезна?
права на полезную модель «Многофункциональный подиум для дошкольного учреждения», на изобретение «Многофункциональный подиум для дошкольного учреждения и его модуль» охраняются патентами № 149 030, 155 332, 2 625 087.
Другие статьи