Алина Напшева
Графический дизайнер студии EduDesign
«Часто я сталкиваюсь с мнением, что дизайнер только рисует логотипы и изображения для стен. Но на самом деле я очень много общаюсь с заказчиком, чтобы лучше понять его замысел и создать сильный визуальный образ.
Например, я обязательно должна знать миссию и ценности организации, в какую сторону она хочет развиваться — от этого зависит настроение, которое должен передавать новый бренд.
Ещё я спрашиваю заказчика: „Каким вы видите характер будущего бренда?“, это помогает найти визуальное решение. Например, спокойный и дружелюбный бренд должен быть плавным и округлым, а для решительного и амбициозного нужно выбирать прямые линии и угловатые формы.
Только после сбора всей информации я начинаю работать над фирменным стилем. Моя задача — создать единый визуальный образ, чтобы он был не только уникальным, но и отражал основную суть организации».