красивые стены в школе

Дизайн школы № 1912

г. Зеленоград
Проблемы
  • интерьеры образовательного пространства не отвечают современному уровню качества образования и не участвуют в развитии социально-эмоциональных навыков и воспитании эстетических чувств у школьников;
  • отсутствие системы навигации в школьном здании.
Задачи
  • разработать современный дизайн для школы на основе типового проекта;
  • создать наглядную систему навигации;
  • выделить функциональные зоны.
Решения
  • взять за основу проекта типовую концепцию «Черепаховый панцирь»;
  • применить поэтажную цветовую навигацию;
  • нанести на стены маркерные и грифельные покрытия;
  • выделить места для информационных и демонстрационных стендов;
  • организовать зоны отдыха с помощью модульных пуфов и авторских подиумов;
  • одну из рекреаций отвести под биографию участника ВОВ Бауыржана Момышулы, именем которого названа школа.
863 м²
площадь проектирования
25 дней
на создание проекта
Посмотреть развёртки без описания
Наши дизайнеры уже привыкли работать с однообразными школьными зданиями, внутренние интерьеры которых не обладают индивидуальностью и выглядят типично: как правило, в таких школах бежевые или зеленоватые стены, отсутствуют места для отдыха, совершенно нет акцентных элементов. К сожалению, школа № 1912 не была исключением и нуждалась в полноценном ремонте. Совместно с заказчиком было принято решение взять за основу один из наших типовых проектов и переработать его для этой школы.
Бунина Ксения
руководитель проекта
Фото до проектирования

Left
Right
Визуальная идея проекта
Проект «Черепаховый панцирь» подразумевает нанесение на стены изображений трёхмерных кубов, которые образуют разнообразные композиции. Иллюзия объёмной росписи сохраняется под любым углом обзора — благодаря такому приёму графика надолго остаётся актуальной и не надоедает школьникам и педагогам.

Композиции усложняются в зависимости от высоты этажа: с каждым этажом часть кубов «разбивается» на всё большее количество частей, достигая 12-ти «осколков» на 4-м этаже.
Кроме графики «Черепаховый панцирь» на стенах располагаются шрифтовые композиции из значимых для школы № 1912 слов и понятий. Такие композиции отражают миссию и ценности образовательного учреждения, а также служат мотивационными элементами, напоминая учащимся о цели образования.
«От графических композиций по стенам расходятся акцентные цветные заливки. На этих участках стен находятся информационные стенды, расписание, фотографии учеников, навигационная графика. Часть заливок покрыта маркерной или грифельной краской: в таких местах школьники могут рисовать, рассказывать друг другу или повторять пройденный материал и т. д.»

Екатерина Витютина
Дизайнер
Рекреации
Школа носит имя героя ВОВ Бауыржана Момышулы, поэтому было решено посвятить одну из рекреаций фактам из его биографии. На стенах разместили основные факты и эпизоды из жизни героя, хронологию событий во время ВОВ и описание его подвига.
В других рекреациях дизайнеры разместили мягкие пуфы и небольшие подиумы в виде гексагонов: подиумы и пуфы можно ставить вплотную друг к другу, создавая увеличенные места для отдыха.
Кроме рекреационных зон были созданы рабочие места с индивидуальными столами, которые можно регулировать по высоте. Также в одной из рекреаций разместили большое количество кресел-мешков: их можно использовать не только для релаксации, но и как места для слушания лекций, просмотра фильмов и т. п.

Арт-директор
Жанна Савельева
Руководитель проекта
Ксения Бунина
Дизайнер
Екатерина Витютина
Архитектор
Елизавета Патерова
Посмотрите другие дизайн-проекты для образовательной среды
Made on
Tilda