Фирменный стиль

для школ, детских садов и других организаций

Close
Оставьте свои данные, и мы вам перезвоним
Заполняя форму, вы разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные. Мы не собираем базы и не передаём ваши данные третьим лицам.

Фирменный стиль

Работа над имиджем учебного заведения включает в себя не только усиление педагогического состава и реализацию современных дизайн-проектов, но и создание фирменного стиля образовательного учреждения. Стиль школы или детского центра — это первое, с чем будет контактировать аудитория, и зачастую он является существенным фактором при выборе учебного заведения: поскольку качество образовательных услуг невозможно оценить до их получения, в то время как фирменный стиль школы, её бренд может вызвать положительный отклик среди родителей.

Создание логотипа для образовательного учреждения происходит исходя из стратегии развития заведения, его миссии и ценностей, т. е. с помощью бренд-платформы, которую необходимо выделить перед разработкой фирменного стиля. Наши дизайнеры не просто создают эмблему или логотип школы, а подготавливают гайдбук: в него входят общие графические правила использования стиля, а также подробно описываются носители стиля (визитки, афиши, буклеты, грамоты и т. п.). Таким образом, заказчик получает готовый фирменный стиль, который можно распространить на любые носители, включая помещения.

Чем полезен фирменный стиль для образовательной организации?

  • Создаёт уникальный образ и помогает отстроиться от конкурентов (особенно актуально для частных организаций);
  • Идентифицирует образовательные услуги;
  • Оказывает положительное эмоциональное воздействие на аудиторию;
  • Транслирует ценности и миссию организации.

Что входит в фирменный стиль?

  • Логотип — основной элемент бренда, помогает быстро запомнить организацию;
  • Фирменный знак — дополнительный символ, хорошо сочетающийся с логотипом и несущий понятную идею;
  • Цвет — важная визуальная составляющая, поскольку цвет запоминается в первую очередь;
  • Фирменный шрифт — один-два шрифта, которые используются для коммуникации с аудиторией.
Вы можете оставить нам сообщение или контактные данные для обратной связи
Заполняя форму, вы разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные. Мы не собираем базы и не передаём ваши данные третьим лицам.