Школа №1290

Оформление первого этажа школы
Наша студия нередко работает над большими масштабными проектами, выполняя их с помощью техники коллажей. Эта техника значительно ускоряет создание дизайн-проектов: например, для школы № 1586 мы подготовили 2 проекта за 30 дней.
Кроме высокой скорости создания, преимущество коллажей заключается в более экономичной стоимости, чем у 3D-визуализаций. Результатом техники коллажей является наглядный образ будущего интерьера помещения.
Жанна Савельева
Арт-директор
Техника коллажей в дизайн-проекте
Интерьерный коллаж является одним из способов показать будущую обстановку помещения. Эта техника помогает подобрать подходящее стилистическое и колористическое звучание пространства, наглядно демонстрирует сочетаемость форм, цветов и материалов. Техника коллажей, в отличие от 3D-визуализации, не подразумевает глубокой проработки и фотореалистичности будущего интерьера.
Проблема
Отсутствие в учебном заведении многофункциональной образовательной среды, соответствующей требованиям ФГОС и современным принципам образовательного процесса.
Задача
Разработать дизайн для помещений холлов, рекреационных зон и прилегающих помещений, учитывая такие принципы как трансформируемость пространства, его гибкость, открытость, осмысленность и др.
Решения
  • Использовать в интерьерах школы насыщенные цвета;
  • Заменить двери в гардеробных на открытые проёмы;
  • Оборудовать гардеробные комнаты стойками с крючками и обувницами с индивидуальными ячейками;
  • Организовать комфортную зону ожидания на 1 этаже;
  • Разместить дополнительные места для сидения в виде мобильных диванов, пуфов и подиумных конструкций;
  • Нанести на стены мотивационные надписи и разместить игровые модули;
  • Выделить зону BookCrossing.
617 м²
площадь проектирования
41 день
на создание проекта
Посмотреть коллажи без описания
интерьер современной школы
интерьер современной школы
интерьер современной школы
школа интерьер фото
школа интерьер фото
школа интерьер фото
проект интерьера школы
Здание школы не отличалось индивидуальным оформлением внутренних интерьеров: стены были окрашены в бледные цвета, на полу выложена мозаика и стандартная белая плитка, вдоль стен расставлены обычные деревянные скамьи. Нам предстояло создать проект для первого этажа, одной из особенностей которого является наличие сразу шести гардеробных комнат разного размера. Среди пожеланий заказчика можно отметить замену дверей в раздевалках на открытые проёмы, организация комфортной зоны ожидания и использование в интерьере насыщенных цветов.
Ксения Бунина
руководитель проекта
Фото до проектирования

Left
Right
проект интерьера школы
Визуальная концепция дизайна получила условное обозначение «синтез плоскостей»: её основной идеей является статичный переход цветных заливок с поверхностей стен на пол. За основу дизайнеры взяли четыре цвета: нейтральный серый и акцентные кирпично-красный и два оттенка оранжевого.
Серый цвет стал фоном для элементов насыщенных тонов, которыми дизайнеры обозначили входы в гардеробные комнаты, санузлы, доску почёта, мотивационные композиции, входную группу и рекреационные зоны.
Зону ожидания мы расположили в пространстве коридора сразу после входной группы, возле раздевалок. Для большего комфорта мы разместили здесь мягкие диваны, которые можно расставлять различными способами, т.к. они имеют блоковую структуру. При необходимости диванчики можно расставить вдоль стен или сгруппировать их другим образом.

Анна Дидяева
дизайнер
проект интерьера школы
Раздевалки

Двери в гардеробные комнаты были заменены на открытые проёмы, возле которых дизайнеры разместили настенные зеркала и цветные вертикальные полосы с надписью «Раздевалка».

Внутри гардеробных вдоль стен расположены стойки с крючками для верхней одежды, а в центре помещений находятся открытые обувницы с индивидуальными ячейками: поверхность обувниц можно использовать в качестве банкеток при переобувании в сменную обувь.
оформление интерьера школ
Возле входной группы также расположена доска почёта, выполненная в виде круглых баблов с ячейками для фотографий. Эти звенья соединены между собой линейными связями, что символизирует единство школьников и командный дух.
Цветные заливки на полу акцентируют внимание на участках пространства с информационными стендами, поскольку здесь находится важная информация и свежие объявления. Также насыщенные участки пола ведут к шрифтовым мотивирующим композициям, расположенным на стенах. Эти изображения состоят из провозглашённых ценностей учебного заведения, побуждающих глаголов и символики школы.
Пространство холлов
В холлах возле библиотеки расположились рекреационные зоны с невысокими подиумными конструкциями, изготовленными из ламинированной фанеры и оснащёнными мягкими сидушками. Здесь учащиеся могут отдохнуть, почитать или пообщаться друг с другом.
Один из подиумов также включает в свою структуру игровые элементы, выполненные в виде перфорированной фанеры с брусочками из дерева. Предполагается, что школьники будут составлять различные композиции и надписи, заполняя ячейки в фанере деревянными палочками. Такие интерактивные элементы очень важны для детей, поскольку они позволяют изменять пространство вокруг себя, оставлять следы своей деятельности, что благосклонно сказывается на психологическом развитии личности.
— Мария Бирюкова, дизайнер

Арт-директор
Жанна Савельева
Руководитель проекта
Ксения Бунина
Дизайн и коллажи
Анна Дидяева, Мария Бирюкова
Чертежи
Мария Бирюкова
Посмотрите другие дизайн-проекты для образовательной среды
Made on
Tilda